Первый опыт с Figma

На сегодня не было срочной работы по этому я с чистой совестью села крафтить новые работы для портфолио, и чтобы убить двух зайцев, я сразу начала делать это в Figma. Как я узнала, это очень трендовая и востребованная штука среди UI\UX, и умение в Фигму сразу дает пару очков форы среди прочих дизайнеров.
 
ААААААААА! ОООООООООО! Это офигенный инструмент! У меня просто слёзы восхищения и умиления не высыхают пока я в ней копаюсь. Все самые нужные для веб-дизайнера инструменты из Фотошопа, при этом никакой тяжеловесности и ничего лишнего. Работают стандартные хоткеи, типа «Сгруппировать». И! И! Самый восторженный восторг — что когда ты что-то двигаешь на поле, она автоматически простраивает гайды по всем оъьектам в дизайне и предлагает — может ты хочешь выравнять это по логотипу? Нет? Может по вот этой колонке? А может по срединной линии этой колонки? А видишь у тебя тут на пикселик сьехало, давай поправим? А вот смотри, у тебя там расстояние 100 пикс, давай тут тоже сделаем 100 пикс чтобы было логично и везде одинаково? При этом все так удобно и ненавязчиво, я прямо чувствую как будто у меня виртуальный помощник. В отличие от ФШ, в котором я сразу отключила все привязки к гайдам и пикселям, потому что невозможно, такое чувство будто тебя за руку дергают все время.
 
А еще оно само генерирует CSS КООООД! Врядли мне это пригодится, потому что в верстку я точно never again, но могу себе представить как удобно верстальщику все это открыть и просто скопировать код из соответствующей вкладки. Учитывая что особенность Figma еще и в том, что она облачная, над одним проектом могут работать сразу много людей. Облачные штуки и экспорт данных я еще не тестила, но первое впечатление у меня очень положительное.
 
Большой минус пока только один — невозможно экспортировать в слоях для ФШ, но это уже был бы совсем жир.
 
Кто-то из вас работает в Figma? Какие у вас впечатления, что вам в ней нравится, а что не нравится?
 
#design #webdesign #freelance #ui #uiux #figma