Интересные материалы по веб-дизайну с Хабра. Лендинг пейдж. Клиент и дизайнер.

1. Каждому по Landing Page. Наболевшее

Ценное в статье:

… если управленцы будут полезны для выявления бизнес-задач, то для будущих персонажей самыми важными будут как раз те личности, которые непосредственно общаются с клиентами. Зачастую консультанты и продавцы наиболее осведомлены о проблемах, потребностях и страхах клиентов, чем управленцы.

… На основе полученных данных можно довольно просто определить группы пользователей сходных по поведению и задачам и выбрать из них те, на которые будет рассчитан интерфейс. Каждая группа и есть персонаж (собирательный образ).

Теперь дело за картой эмпатии […] В итоге, в карте эмпатии будут записаны те самые потребности, которые и нужны для создания крутого лендинга. Если проектируется полноценный сайт, то работу следует продолжить, создав карту идеального пути (Customer Journey Map). Но в лендинге ведь одна страница, так что опустим.

Теперь остается только приоритезировать потребности (самые важные закрываем сразу, остальные по ходу) и сопоставить им интерфейсные решения.

Главный инсайд этой статьи – думайте! Перестаньте штамповать шаблонные решения без какой либо аналитики и предварительной работы. Уважайте себя и бизнес клиента.

2. Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 1Часть 2

Как объяснить дизайнеру, что прибыль важнее красоты. Дизайн – для будущего потребителя. Как объяснить дизайнеру свои желания. Мастера на все руки. Откуда дизайнеры берут цены и сроки. Как выбрать дизайнера за 5 шагов.